» Разделы дневника
Волчата нашей стаи [15]
Здесь вы можете познакомиться с нами поближе
Наши дела [5]
Делимся впечатлениями, рассказываем всем.
Наши увлечения [0]
Вы занимаетесь в кружке или ходите в секцию? Расскажите об этом.

» Новое в дневнике
Тебе понравился поход?

Начало » Наши дела
А у меня совсем картинка не такая. Может потому, что проспала :) У меня была ассоциация с постоянным пребыванием в муравейнике, наверное потому, что было много народа.
Действительно, наш поход не был продолжением нашего проекта. Дело всё в том, что в прошлом году мы шли по линии Обороны в районе Ясногорска, а это далековато (Тульская область), да и идти еще достаточно. Наличие волчат и "перворазников" не позволило нам так рисковать. Румянцево тоже место упорных боёв за Москву, я обязательно сделаю об этом рассказ.
У нас возникло желание встретиться 30 апреля с другими отрядами и лучше места, чем Румянцево, не найти, а потом оказалось, что они там будут играть в Зарницу. Маршрут, действительно, был маленьким, всего 9-10 км., но для такой большой группы и этого хватило, да и Вера помогла :) Хотя она молодец! Держалась здорово.
Самой большой головной болью было то, что темп у всех разный. Пришлось срочно купить хорошие рации и практически разбить группу на 3 части: ра ... Читать дальше »
Категория: Наши дела | Просмотров: 1206 | Добавил: enot | Дата: 2007-05-11 | Комментарии (0)

В этом году наша Дружина не отступила от своей давней традиции ходить на майские праздники в поход! Поход был не по линии Обороны Москвы, как это было в предыдущие годы, но был не менее интересным и увлекательным. Он скорее был обучающим и направленным на объединение команды и создание сплочённого коллектива. Расстояние было не большим. Это была небольшая разминочна перед летним сезоном=)
Давным-давно…а именно 29.04!Держали путь мы свой в поход. Отправились мы в тридевятое царство тридесятое государство…а именно в Руменцево. Долго ли коротко ли шли наши сборы... И вот, в 8 часов утра, встретились мы как всегда у метро. Всего нас собралось 25 человек, давно такого не было! Так что все ждали от этого похода чего-то особенного. А Енот, кстати, проспала и пришла последней и ещё первый раз в жизни забыла галстук, а вот Миша (который наконец-то объявился) на удивление пришёл вовремя. Миша хорошо, а Миша с гитарой ещё лучше. Ура будем петь наши любимые песни! А ещё приехал Рома (таинст ... Читать дальше »
Категория: Наши дела | Просмотров: 1687 | Добавил: enot | Дата: 2007-05-11 | Комментарии (0)

По тропинкам лесным

По тропинкам лесным,
По болотистым хлябям
С рюкзаком на спине
Мы идем смахнув пот,

Впереди командир
Скаутского отряда
У нее джи-пи-эс,
Что б не заплутал народ.

Кто-то ногу свернул,
Кто-то слаб стал в коленках
Кто-то пятку натер,

Ты дошел – молодец.

Ждет палатка тебя,
... Читать дальше »

Категория: Наши дела | Просмотров: 3512 | Добавил: ratnik | Дата: 2007-05-11 | Комментарии (1)

Первый поход.
Станция «Ядрошино» слышится женский голос. Вся наша дружина «Запад» (состоящая из двадцати пяти человек) сходит с электрички .Строем по одному человеку отходим от платформы на грунтовую дорогу и идём вперёд .Проходим где-то метров шестьсот и наконец-то первый привал. Волчат разделили на два отряда девочки и мальчики. У мальчиков появилось тотемное имя «Ежи», а у девочек «Мангусты». И вот слышится команда командира «В лямку».Дальше мы идём примерно час и снова привал, ждём разведчиков, по рукам проходит пакет сока. Дальше мы переправляемся через речку, идём по лесу. В лесу мы увидели две ноги оленя. Через полтора-два часа мы пришли к месту. Поставили палатки, пообедали и «Ежи» пошли
искать «клад». Искали мы полтора часа. Пришли, поужинали, попели песен и легли спать. Утром «Ежи» готовили завтрак. Мы позавтракали и стали собираться. Шли мы довольно долго, наконец, подошли к заброшенному лагерю. Там дежурила добрая бабушка, напоила нас молоком, показала плотину ... Читать дальше »
Категория: Наши дела | Просмотров: 855 | Добавил: ratnik | Дата: 2007-05-11 | Комментарии (0)

19-21 мая наш отряд «Вернадка» ходил в гости на турслет Кунцевского района. Хозяева оказались гостеприимными и веселыми. Они устроили всем массу развлечений: эстафету на выживание, конкурс представления команд, пейнтбол. Наши ребята хорошо показали себя – забрали два котла в качестве приза за 2-ое место в эстафете.

А еще мы развлекали себя сами, натянули веревку и катались с нее. Макс работал лифтером, поднимал нас на веревке. Ребята из Синегории натянули полосу препятствий: параллельную переправу, бабочку, маятник. Мы все дружно преодолевали эту полосу, с чуткой страховкой синегорцев.

А еще нас замучил шашлык – его было так много, что мы ели его два дня и никак не могли доесть.

Выходные провели просто замечательно! Под лозунгом: «Да здравствует хорошее настроение и замечательный шашлык!»

(Щербакова Елизавета, волчонок)

Мой первый поход. Первый поход – это незабываемые ощущения, это песни у костра и очень интересный игры.

В моем первом походе я познакомилась со ... Читать дальше »

Категория: Наши дела | Просмотров: 804 | Добавил: enot | Дата: 2007-02-10 | Комментарии (0)