» Разделы дневника
Волчата нашей стаи [15]
Здесь вы можете познакомиться с нами поближе
Наши дела [5]
Делимся впечатлениями, рассказываем всем.
Наши увлечения [0]
Вы занимаетесь в кружке или ходите в секцию? Расскажите об этом.

Начало » 2007 » Май » 11 » Первомай 2007, взгляд Сандра.
Первомай 2007, взгляд Сандра.
Первый поход.
Станция «Ядрошино» слышится женский голос. Вся наша дружина «Запад» (состоящая из двадцати пяти человек) сходит с электрички .Строем по одному человеку отходим от платформы на грунтовую дорогу и идём вперёд .Проходим где-то метров шестьсот и наконец-то первый привал. Волчат разделили на два отряда девочки и мальчики. У мальчиков появилось тотемное имя «Ежи», а у девочек «Мангусты». И вот слышится команда командира «В лямку».Дальше мы идём примерно час и снова привал, ждём разведчиков, по рукам проходит пакет сока. Дальше мы переправляемся через речку, идём по лесу. В лесу мы увидели две ноги оленя. Через полтора-два часа мы пришли к месту. Поставили палатки, пообедали и «Ежи» пошли
искать «клад». Искали мы полтора часа. Пришли, поужинали, попели песен и легли спать. Утром «Ежи» готовили завтрак. Мы позавтракали и стали собираться. Шли мы довольно долго, наконец, подошли к заброшенному лагерю. Там дежурила добрая бабушка, напоила нас молоком, показала плотину сделанную бобрами. Дальше мы шли лесом. И вскоре подошли к стоянке «Юго-Запада». Расположились, пообедали и пошли отмечать к «Юго-Западникам» день «Первого костра» попели с ними песен, поиграли в «крокодила». Вернулись, поужинали и легли спать. Утром мы позавтракали и начали собираться. Собрались мы за полчаса. Мы шли лесом, потом через деревню. Дошли до станции, купили билеты и стали ждать электричку. Мы там полежали, попели песен. Приехала электричка, и мы поехали домой. В электричке мы тоже пели песни. На станции «Рижская» мы сошли и около метро расстались. Я классно провёл время.